The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

·22.07.2022 Доступен GameMode 1.7, оптимизатор производительности игр в Linux (87 +32)
  Компания Feral Interactive опубликовала выпуск оптимизатора GameMode 1.7, реализованного в виде фонового процесса, на лету изменяющего различные системные настройки Linux для достижения максимальной производительности игровых приложений. Код проекта написан на языке Си и поставляется под лицензией BSD...
·22.07.2022 Отменён запрет на продажу открытого ПО через Microsoft Store (51 +18)
  Компания Microsoft внесла изменения в условия использования каталога-магазина Microsoft Store, в которых изменила ранее добавленное требование, запрещающее получать через каталог прибыль от продажи открытого ПО, которое в обычном виде распространяются бесплатно. Изменение внесено после критики со стороны сообщества и негативных последствий изменения для финансирования многих легитимных проектов...
·22.07.2022 Выпуск среды разработки Qt Creator 8 (40 +11)
  Опубликован выпуск интегрированной среды разработки Qt Creator 8.0, предназначенной для создания кроссплатформенных приложений с использованием библиотеки Qt. Поддерживается как разработка классических программ на языке C++, так и использование языка QML, в котором для определения сценариев используется JavaScript, а структура и параметры элементов интерфейса задаются CSS-подобными блоками. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и maсOS...
·21.07.2022 Уязвимость в ядре Linux, позволяющая обойти ограничения режима Lockdown (70 +12)
  В ядре Linux выявлена уязвимость (CVE-2022-21505), позволяющая легко обойти механизм защиты Lockdown, который ограничивает доступ пользователя root к ядру и блокирует пути обхода UEFI Secure Boot. Для обхода предлагается использовать подсистему ядра IMA (Integrity Measurement Architecture), предназначенную для проверки целостности компонентов операционной системы по цифровым подписям и хэшам...
·21.07.2022 Сотрудник Google развивает язык программирования Carbon, нацеленный на замену C++ (301 –19)
  Сотрудник компании Google развивает язык программирования Carbon, который позиционируется как экспериментальная замена C++, расширяющая данный язык и устраняющая имеющиеся недостатки. Язык поддерживает базовую переносимость с C++, может интегрироваться с имеющимся кодом на C++ и предоставляет инструменты для упрощения миграции существующих проектов, автоматически транслирующие C++-библиотеки в код на языке Carbon. Например, можно переписать на Carbon определённую библиотеку и использовать её в существующем проекте на С++. Компилятор Carbon написан с использованием LLVM и наработок Clang. Наработки проекта распространяются под лицензией Apache 2.0...
·20.07.2022 Выпуск VirtualBox 6.1.36 (111 +13)
  Компания Oracle опубликовала корректирующий релиз системы виртуализации VirtualBox 6.1.36, в котором отмечено 27 исправлений...
·20.07.2022 Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine (113 +21)
  Организация Linux Foundation объявила о присоединении компании Epic Games к фонду Open 3D Foundation (O3DF), созданному для продолжения совместной разработки игрового движка Open 3D Engine (O3DE), после его открытия компанией Amazon. Компания Epic Games, разрабатывающая игровой движок Unreal Engine, вошла в число главных участников, в одном ряду с Adobe, AWS, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic. Представитель Epic Games войдёт в состав управляющего совета (Governing Board) O3DF...
·20.07.2022 Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision (47 +28)
  Вслед за исходными кодами игр "Вангеры", "Периметр" и "Самогонки" были опубликованы исходные тексты ещё двух игр студии KD-Vision (бывшая KD-Lab) - "Периметр 2: Новая Земля" и "Maelstrom: The Battle for Earth Begins". Обе игры построены на Vista Engine - развитии движка "Периметра", который поддерживает водные поверхности и другие новые возможности. Публикацией исходных кодов занимается сообщество поклонников игр KD-Lab с разрешения разработчиков. Исходные коды игры опубликованы под лицензией GPLv3, ресурсы игры можно использовать из Steam.
·20.07.2022 Выпуск nomenus-rex 0.7.0, утилиты для массового переименования файлов (57)
  Доступен новый выпуск Nomenus-rex, консольной утилиты для массового переименования файлов. Настраивается с помощью простого конфигурационного файла. Программа написана на C++ и распространяется на условиях GPL 3.0. Со времени предыдущей новости утилита обросла функциональностью, а также исправлены множественные ошибки и недоделки:...
·20.07.2022 Google опубликовал Cirq Turns 1.0 для разработки программ для квантовых компьютеров (52 –2)
  Компания Google опубликовала выпуск открытого Python-фреймворка Cirq Turns 1.0, нацеленного на написание и оптимизиацию приложений для квантовых компьютеров, а также на организацию их запуска на реальном оборудовании или в симуляторе, и анализа результатов выполнения. Код проекта распространяется под лицензией Apache 2.0...
·20.07.2022 Выпуск nginx 1.23.1 и njs 0.7.6 (14 +8)
  Сформирован выпуск основной ветки nginx 1.23.1, в рамках которой продолжается развитие новых возможностей. В параллельно поддерживаемой стабильной ветке 1.22.x вносятся только изменения, связанные с устранением серьёзных ошибок и уязвимостей. В следующем году на базе основной ветки 1.23.x будет сформирована стабильная ветка 1.24...
·20.07.2022 Опубликован инструментарий для дешифровки микрокода Intel (150 +64)
  Группа исследователей безопасности из команды uCode опубликовала исходные тексты для дешифровки микрокода Intel. Для извлечения зашифрованного микрокода может использоваться техника Red Unlock, разработанная теми же исследователями в 2020 году. Предложенная возможность расшифровки микрокода позволяет исследовать внутреннюю структуру микрокода и методы реализаций машинных инструкций x86. Дополнительно, исследователями восстановлен формат обновлений с микрокодом, алгоритм шифрования и ключ, использованный для защиты микрокода (RC4)...
·19.07.2022 Выпуск графо-ориентированной СУБД Nebula Graph 3.2 (37 +13)
  Опубликован выпуск открытой СУБД Nebula Graph 3.2, предназначенной для эффективного хранения крупных наборов связанных между собой данных, образующих граф, который может насчитывать миллиарды узлов и триллионы связей. Проект написан на языке С++ и распространяется под лицензией Apache 2.0. Клиентские библиотеки для обращения к СУБД подготовлены для языков Go, Python и Java...
·19.07.2022 Обновление ОС Qubes 4.1.1, использующей виртуализацию для изоляции приложений (25 +8)
  Сформировано обновление операционной системы Qubes 4.1.1, реализующей идею использования гипервизора для строгой изоляции приложений и компонентов ОС (каждый класс приложений и системные сервисы работают в отдельных виртуальных машинах). Для работы необходима система с 6 Гб ОЗУ и 64-разрядным CPU Intel или AMD с поддержкой технологий VT-x c EPT/AMD-v c RVI и VT-d/AMD IOMMU, желательно наличие GPU Intel (GPU NVIDIA и AMD недостаточно хорошо протестированы). Размер установочного образа - 5.5 ГБ...
·18.07.2022 В дистрибутиве Asahi Linux реализована начальная поддержка устройств Apple с чипом M2 (120 +10)
  Разработчики проекта Asahi, нацеленного на портирование Linux для работы на компьютерах Mac, оснащённых ARM-чипами, разработанными компанией Apple, опубликовали июльское обновление дистрибутива, позволяющий любому желающему ознакомиться с текущим уровнем развития проекта. Из наиболее заметных улучшений в новом выпуске отмечается реализация поддержки Bluetooth, доступность для устройств Mac Studio и начальная поддержка нового чипа Apple M2...
<< Предыдущая страница (позже)
Следующая страница (раньше) >>



Спонсоры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру