/ Для пользователя / Игровые приложения | ||
· | 17.01.2023 | Выпуск Lakka 4.3, дистрибутива для создания игровых консолей (41 +9) |
Состоялся релиз дистрибутива Lakka 4.3, позволяющего превратить компьютеры, телеприставки или одноплатные компьютеры в полноценную игровую консоль для запуска ретроигр. Проект является модификацией дистрибутива LibreELEC, изначально рассчитанного на создание домашних кинотеатров. Сборки Lakka формируются для платформ i386, x86_64 (GPU Intel, NVIDIA или AMD), Raspberry Pi 1-4, Orange Pi, Banana Pi, Hummingboard, Cubox-i, Odroid C1/C1+/XU3/XU4 и т.д. Для установки достаточно записать дистрибутив на SD-карту или USB-накопитель, подключить геймпад и загрузить систему...
| ||
· | 11.01.2023 | Открыты исходные тексты игры Duelyst (57 +24) |
Компания Counterplay Games объявила об открытии исходных текстов игры Duelyst, сочетающей свойства карточной игры и пошаговой стратегии, в которой два игрока сражаются на тактическом поле боя, по очереди вытаскивая карты с существами и заклинаниями. Код написан на языке JavaScript и открыт как общественное достояние под лицензией CC0 1.0 (Creative Commons Zero v1.0 Universal)...
| ||
· | 10.01.2023 | Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0 (69 +21) |
После 20 лет разработки сформирован первый стабильный релиз пошаговой стратегической игры FreeCol 1.0. Игра продолжает развитие старой игры Colonization и предлагает игровой процесс по колонизации неосвоенных территорий и создании новой нации. Код написан на языке Java и распространяется под лицензией GPLv2...
| ||
· | 03.01.2023 | Релиз симулятора транспортных средств Rigs of Rods 2022.12 (32 +19) |
Опубликован выпуск проекта Rigs of Rods 2022.12, развивающего реалистичный симулятор автомобилей, кораблей, самолётов, вертолётов, поездов и других видов транспорта. В проекте задействован графический движок OGRE и собственный движок физики деформируемых тел для симуляции движения, повреждений и деформации транспортных средств. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией GPLv3...
| ||
· | 24.12.2022 | Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III (97 +44) |
Доступен выпуск проекта VCMI 1.1, развивающего открытый игровой движок, совместимый с форматом данных, используемым в играх Heroes of Might and Magic III. Важной целью проекта также является поддержка модов, при помощи которых имеется возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания. Исходные тексты распространяются под лицензией GPLv2. Поддерживается работа в Linux, Windows, macOS и Android...
| ||
· | 22.12.2022 | Выпуск дистрибутива Steam OS 3.4, используемого на игровой консоли Steam Deck (44 +25) |
Компания Valve представила обновление операционной системы Steam OS 3.4, поставляемой в игровой консоли Steam Deck. Steam OS 3 основана на Arch Linux, использует для ускорения запуска игр композитный сервер Gamescope на базе протокола Wayland, поставляется с доступной только на чтение корневой ФС, применяет атомарный механизм установки обновлений, поддерживает пакеты Flatpak, использует мультимедийный сервер PipeWire и предоставляет два режима работы интерфейса (оболочка Steam и рабочий стол KDE Plasma). Обновления доступны только для Steam Deck, но энтузиастами развивается неофициальная сборка holoiso, адаптированная для установки на обычные компьютеры (в будущем сборки для ПК обещает подготовить и компания Valve)...
| ||
· | 22.12.2022 | Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0 (132 +57) |
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...
| ||
· | 30.11.2022 | Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада (115 +16) |
Открыт исходный код движка от игры "Приключения капитана Блада". Игра создана в жанре "hack and slash" по мотивам произведений Рафаэля Сабатини и повествует о приключениях главного героя этих произведений, капитана Питера Блада. Действие игры разворачивается в средневековой новой Англии...
| ||
· | 24.11.2022 | Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.26.0 (23 +12) |
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.26.0 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией Zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются необходимые обвязки...
| ||
· | 23.11.2022 | Компания Valve выпустила Proton 7.0-5, пакет для запуска Windows-игр в Linux (93 +21) |
Компания Valve опубликовала выпуск проекта Proton 7.0-5, который основан на кодовой базе проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
| ||
· | 23.11.2022 | Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка (279 +23) |
В результате противоречий в сообществе разработчиков игрового движка Urho3D (со взаимными обвинениями в "токсичности"), разработчик 1vanK, имеющий административный доступ к репозиторию и форуму проекта, в одностороннем порядке заявил о смене курса разработки и переориентации на русскоязычное сообщество. C 21 ноября примечания в списке изменений начали публиковаться на русском языке. Выпуск Urho3D 1.9.0 отмечен как последний англоязычный релиз...
| ||
· | 21.11.2022 | В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синхронизации (162 +8) |
В состав набора wayland-protocols добавлено расширение tearing-control, дополняющее базовый протокол Wayland возможностью отключения в полноэкранных приложениях вертикальной синхронизации (VSync) с кадровым гасящим импульсом, применяемой для защиты от появления разрывов при выводе (tearing). В мультимедийных приложениях появление артефактов из-за разрывов является нежелательным эффектом, но в игровых программах с артефактами можно смириться, если борьба с ними приводит к дополнительным задержкам. Реализации расширения, позволяющие добиться минимальных задержек вывода в играх в окружениях на базе Wayland, подготовлены для Kwin, Gamescope и Mesa...
| ||
· | 19.11.2022 | Третий кандидат в релизы свободной RPG-игры FreedroidRPG (46 +18) |
По прошествии трёх лет с момента выхода предыдущей редакции изометрической RPG-игры FreedroidRPG, проект опубликовал третий, предположительно финальный, кандидат версии 1.0. Исходные тексты и установщики для Windows и macOSX доступны на зеркалах FTP и HTTPS. Для Linux подготовлен AppImage. На 26 декабря 2022 года запланирован выход в Steam. Финальные штрихи включают в себя доработку интерфейса пользователя, новые звуковые эффекты и композицию за авторством pekpek. Проект приглашает к сотрудничеству тестировщиков и переводчиков...
| ||
· | 13.11.2022 | Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.21 (53 +44) |
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.21, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...
| ||
· | 08.11.2022 | Выпуск engge2, открытого движка для игры Thimbleweed Park (49 +5) |
Опубликован выпуск открытого игрового движка engge2 2.0, который можно использовать вместо проприетарного движка для прохождения квеста Thimbleweed Park. Для работы требуются файлы с игровыми ресурсами, входящие в оригинальную поставку Thimbleweed Park. Код движка написан на языках Lua и Nim, и распространяется под лицензией MIT. Готовые сборки сформированы для Linux, macOS и Windows...
| ||
Следующая страница (раньше) >> |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2022 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |