The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.10

21.11.2023 08:53

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.10, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • В ИИ добавлена возможность пользоваться рынками для обмена ресурсов.
  • Улучшены алгоритмы ИИ для поиска пути в бою и использования массовых заклинаний.
  • В редактор добавлен инструмент "Ластик", с возможностью стирания объектов по выбранным категориям.
  • В редактор добавлена возможность размещать объекты типа "сокровище" и "артефакт".
  • Окно заклинания портал города теперь адаптируется по размеру в зависимости от разрешения игры и размера списка городов.
  • Предложена новая пиктограмма кнопки перемещения для взаимодействия с объектом, перед которым находится герой.
  • Закрыто свыше 30 уведомлений об ошибках и предложений по улучшению проекта.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.9
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.3.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60155-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (58) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, КриоМух (?), 09:12, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +36 +/
    Игра отличная! Разработчикам благодарность и почтение!
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 09:31, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –19 +/
    Писать самим себе хвалебные комментарии, это такое себе.
     
     
  • 3.8, КриоМух (?), 09:45, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +22 +/
    Гадать на собственных соплях, о том кто из комментаторов является разработчиком - удел таких как ты.
     
  • 3.9, Lost Inside (ok), 10:08, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +21 +/
    Отличная игра или нет - это вопрос вкуса, но разрабы заслуживают благодарности и почтения хотя бы потому, что занимаются разработкой на общественных началах.
    А вот источать яд, возлегая на диване, - это действительно такое себе.
     
  • 2.10, crypt (ok), 10:19, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да отличный проект. и схема релизов классная. вот эти мини изменения - это очень удобно. играешь, играешь - раз в месяц обновил фишечки, играешь дальше.
     
     
  • 3.45, Аноним (-), 16:01, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    и правда, зачем уже готовый отточеный продукт наиграться-изучить, перейти на сле... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.47, Аноним (47), 16:17, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > переубедите

    Делать больше нечего.

    > а то выглдяит как для ностальгирующих хомячков всё это

    Внезапно, для ностальгирующих и есть. Только почему «хомячков»? Вообще, употребления слова «хомячки» налево и направо — маркер известно кого.

     
     
  • 5.52, Аноним (-), 17:01, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Делать больше нечего.

    я не настаиваю, просто делюсь мнением, если вам интересно

    > Внезапно, для ностальгирующих и есть. Только почему «хомячков»? Вообще, употребления слова «хомячки» налево и направо — маркер известно кого.

    ну потому что к несчастью, а, скорее, к счастью - за 30 лет появилось немало проектов получше, как в плане _экшена - онлайн шутеры или стратежки, так и в плане погружения. а дальше, будем надеяться, появятся ещё лучше. надеюсь на понимание

     
     
  • 6.65, Аноним (65), 07:37, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >за 30 лет появилось немало проектов получше

    И что? Вы запрещаете людям играть в старые игры?

     
  • 4.64, лютый арчешкольник... (?), 07:20, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >а то выглдяит как для ностальгирующих хомячков

    не используй слова смысла которых не знаешь...

    можешь ещё свой список 1 крутых 2 современных 3 опенсорсных 4 нативных под линь игрушек озвучить с хотситом и без гуро (чтобы можно было с детьми поиграть на бытовом ноутбуке)

     
  • 3.67, Бывалый смузихлёб (?), 12:09, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё бы была возможность тонкой настройки ИИ, а то его уж очень прокачали
    В иной раз заходишь, вроде бы норм играешь несколько ходов, потом разбивает просто нереальная армия соперника. Выключаешь. Поиграл в любимых вторых героев, бл*еа
     
     
  • 4.72, SirDranik (?), 15:46, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вас на сложности "легко" разбивают?
     
     
  • 5.74, Бывалый смузихлёб (?), 16:37, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вас на сложности "легко" разбивают?

    На средней. Она стала тяжелее тяжёлой относительно исходных героев
    А на совсем лёгкой - скучно
    Нужна более тонкая настройка

     
  • 5.78, Бывалый смузихлёб (?), 10:18, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И, дополню, что речь не столько об алгоритмах борьбы ИИ с игроком, сколько с другими ботами и последствиями от этого
    Получается, воюешь( теряя войска ), активно набираешь войска и, через несколько недель - на тебя вылетает ИИ-армия с почти максимальным нетронутым воинством, что невозможно в случае реальных боёв, ещё и обвешанная артефактами

    Подобное возможно лишь при условии, что в автобоях между игроком-ИИ и теми же нейтралами, которые тоже ИИ, работает что-то вроде бросания кубиков, по итогу которых одна сторона проигрывает, а другая - почти не несёт потерь( хотя очень могла бы, при реальном бое )

     
     
  • 6.81, SirDranik (?), 13:59, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это же сам принцип этой игры. У Вас не всегда четкое противостояние 1 на 1. Иногда Вы можете победить одного врага, с серьезными потерями, но из тумана на вашу ослабленную армию может выпрыгнуть игрок другого цвета и съесть Вас. Это нормально и всегда нужно учитывать. Бывают ситуации, когда Вы можете отсидеться, пока ИИ дубасят друг дружку и прийти на готовенькое. А иногда на Вас с разных сторон нападают разные игроки, дербанят и Вы по итогу проигрываете.
    Здесь игрок или должен юлить и лавировать между соперниками или храбро побеждать всех по очереди или даже подряд. Тут всё дело в удаче и планировке карты. Бывает, что за разный цвет карта совершенно по-разному проходится из-за того, что географически игрок находится в более или менее выгодном положении.
     
     
  • 7.82, Бывалый смузихлёб (?), 17:32, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это почти как в C C Generals - боты, почему-то, стараются мочить именно игрока ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.42, не родной носитель (?), 15:22, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Разработчикам благодарность и почтение!

    Славься New World Computing! The 3DO Company слава!

     

  • 1.3, Аноним (4), 09:30, 21/11/2023 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –13 +/
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 09:31, 21/11/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +3 +/
     
     
  • 3.22, Аноним (22), 11:48, 21/11/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 4.35, Аноним (35), 13:53, 21/11/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +4 +/
     
     
  • 5.44, Аноним (-), 16:01, 21/11/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.15, Аноним (15), 10:59, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    >Если раньше к людям играющим в эту игру было пренебрежительное отношение, то сейчас отвращение.

    У вас что-то с головой.

     
     
  • 3.46, Аноним (-), 16:04, 21/11/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
     
  • 4.68, Бывалый смузихлёб (?), 12:47, 22/11/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.32, Аноним (32), 13:18, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Видимо, ты не пользуешься пакетной системой, а значит скорее всего залетел не по адресу. Тебе лучше закрыть вкладку и никогда не возвращаться.
     
  • 2.36, svetrnd (ok), 14:03, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так и работа в git ведётся довольно активно. Изменений хватает за месяц.

    И тем, кто играет, удобно.

    Если бы не этот форк, я бы в двойку сто лет не играл бы, а так последние 2-3 года довольно активно. А с редактором карт вообще круто будет

     
  • 2.62, Аноним (47), 21:51, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А дальше что? Озлобление? Агрессия? Непоправимые действия, совершённые в состоянии аффекта?
     
     
  • 3.69, Бывалый смузихлёб (?), 12:55, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В составе группы лиц, по предварительному сговору С наступлением тяжких послед... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.5, Аноним (-), 09:31, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    > В редактор добавлена возможность размещать объекты типа "сокровище" и "артефакт".

    ну серьёзно что ли.. при всём уважении, лучше бы уж тогда мод под стратежку для какого-нить римворлда сделали, или свою историю для фоллыча второго, тем более там ща энтузиасты весь старый движок на модульный sfall разложили

    я многое могу понять, и про ностальгию, и про желание скиллы подтянуть - ток какой смысл велосипед придумывать, если его ща за пять минут можно вытащить откуда угодно, со всеми наворотами

     
     
  • 2.17, Доктор.Ливси (?), 11:14, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    в смысле можно вытащить откуда угодно, со всем наворотами? Кхм мы просто тянем-потянем вытянуть не можем, вот каждый месяц специально Вас читать новости заставляем, над какими-то изменениями корячимся, а оказывается где-то можно вытащить со всем наворотами. Кхм, давайте-ка вытаскивайте уже ентот ваш велосипед, и мы тогда этот бросим. Честно-пречестно. Еслиб я знал что у вас давным-давно уже есть, да ещё и со всем наворотами то яб ни в жизнь за этот проект не взялся.
     
     
  • 3.48, Аноним (-), 16:40, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    всм можно взять готовую игру и всё с готовым ии, отточенным балансом, редактор... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.60, Доктор.Ливси (?), 20:27, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    слова типичного очередняры, здравствуйте, уважаемый. Не нужно комментировать вот это "для кого он вообще" и прочите "что нужно". Тектонические плиты интереса к этой игре уже сдвинуты, лёд тронулся господа присяжные заседатели. Метрики это цифры, а цифры - не врут. Если fheroes2 Вам не зашёл, ну не играйте в него) и желательно не писать про то как всё пропало и что нам лучше делать, а то мы эти сообщения читаем и даже отвечаем на них. Признаюсь, вести дискуссии несколько интереснее о более приземлённых вещах: что нравится, что не нравится, какие замечания, а какие пожелания. Ну тоесть, ближе к теме новости. Если же тема новости всё же вызывает интерес, то присаживайтесь поудобнее, играйте в хорошие игры, и желаю успехов Вам!
     
     
  • 5.63, Аноним (-), 22:37, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    да я максимально полно расписал что думаю, чуть выше если вас напрягает метавоп... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.75, Аноним (75), 16:56, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Специально для тебя вращается планета, а на торрентах недавно появился х ф Kill... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.27, Аноним (27), 12:19, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Я фигею с наглости людей! Сидят, сами не чего не делают, но при этом точно знают чем нужно друг занимается. Вам нужно, вы и делайте фолыч или стратежку там какую!
     
     
  • 3.49, Аноним (-), 16:46, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    хосподя, ну ради денег пилишь, либо ради признания - стоит задуматься как воспринимают, и если вокруг враги одни - плохо. истинная истинных упёртых параиноидалов мало, как правило просто неврастениками оказываются, особенно если жизнь в жёсткие рамки не загоняет. но здесь, ошибка выжившего, здрасти.

    да пробовал я свои концепты, не получилось, хотя, до сих пор, не встретил ничего, что хоть как годно приблизилось к моим концептам. но клонировали некогда успешного проекта, в данных рамках, имхо, вообще шляпа. я бы хотел чтобы опыт этот был принят и осмыслен.

     
     
  • 4.56, Аноним (27), 18:03, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Бабки! Бабки!!! Не все все ради денег делают (внимательно посмотрите вокруг и сможете в этом убедится). Может у них денег этих! И зарабатывают ясное дело не на героях. А этот проект просто по кайфу. Для себя. Что бы душа радовалась.
     
     
  • 5.58, Аноним (-), 19:00, 21/11/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.40, svetrnd (ok), 14:48, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "я в этом вопросе ничего не понимаю, но тоже выскажусь, всё-равно я аноним"
     
     
  • 3.50, Аноним (-), 16:53, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    приятно, когда к тебе проявляют интерес и хотят познакомиться, спасибо хДД

    имхо, проекты прикольны когда они предъявляют требования к твоему скиллу - реакция, мышление. ну, или с глубоким погружением - рпг, нарратив, либо стратегическое мышление и тп. если вы понимаете о чём я. куда записать этот проект? не прожигает ли человек свой талант/энергию, пытаясь воссоздать то, что есть уже давным давно, там же, по сути, и осталось?

     
     
  • 4.66, svetrnd (ok), 08:42, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    может стоит хотя бы попробовать, прежде чем воздух сотрясать?
     
  • 4.71, Аноним (71), 14:43, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К тактическому и стратегическому мышлению вполне предъявляет. Примерно как какие-нибудь шахматы (не по уровню, а по специфике всмысле). В шахматах твоя реакция не нужна и с "погружением" там плохо. Но люди играют. Так и тут.
     

  • 1.28, Аноним (28), 12:21, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Лучшая рпг!
     
     
  • 2.33, Аноним (32), 13:18, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    TBS же, не RPG
     
     
  • 3.51, Аноним (-), 16:54, 21/11/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 3.54, Аноним (54), 17:35, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не сечешь, might&magic это классическая рпг!
     
     
  • 4.61, Аноним (61), 20:52, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Настольная?
     

  • 1.29, Самый умный из вас (?), 12:37, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кучно пошли релизы великих проектов
     

  • 1.31, крокодил мимо.. (?), 12:49, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Спасибо всем причастным за огромную проделанную работу!

    OpenBSD-7.4, в портах/пакетах версия 1.0.8, собрал 1.0.10 без "дистропатчей" - всё отлично (потихоньку доигрываю адок последней игры за Арчибальда)..
    патчи к версии 1.0.8 минорны, можно глянуть тут:
    http://cvsweb.openbsd.org/ports/games/fheroes2/patches/

    были вылеты (c дампом в fheroes2.core) при проигрывании *.smk файлов (брифинги перед игрой, ролики).. если случится - попробую помахать gdb и выслать какой-нить отчёт (сами дампы здоровые, ~130Mb), если найду время..

     
     
  • 2.70, crypt (ok), 13:03, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я вообще на версию в портах не смотрю, потому что два огромных плюса проекта - он собирается везде и легко. Играю с FreeBSD.

    > были вылеты (c дампом в fheroes2.core) при проигрывании ... выслать какой-нить отчёт (сами дампы здоровые, ~130Mb), если найду время..

    на самом деле всем плевать, на что ты, может быть, найдешь время. можешь об этом не сообщать на весь мир.

     
     
  • 3.76, Аноним (47), 19:11, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В MSYS2 легко не собралось.
     
  • 2.79, Доктор.Ливси (?), 12:42, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С .smk файлами были проблемы у людей которые скачивали кривой дистр оригинальных файлов, в них эти самые .smk файлы были нулевого размера. Тикеты в картотеке: 6614, 5741. Позже и это было исправлено, исправления вошли ещё в версию 1.0.7. Если у Вас какая-то отличная от упоминаемой проблема, то приходите с этими файлами в issues/дискорд/да хыть тут напишите, пишите, делитесь. С оригинальными файлами .smk ни у кого никаких проблем нет.
     
     
  • 3.80, крокодил мимо.. (?), 13:09, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С .smk файлами были проблемы у людей которые скачивали кривой дистр оригинальных файлов, в них эти самые .smk файлы были
    >    нулевого размера.

    да, это из обрезанной/RIP версии, где куча smk нулевого размера.. не в моём случае - лицензия, честно купленная и успешно ушедшая в бэкап (два диска).. пока вылетов нет.. поставил (в fheroes2.cfg):

    first time game run = off
    show game intro = off
    v-sync = off
    monochrome cursor = off
    3d audio = off
    cursor soft rendering = on

    если будут дампы - обязательно займусь..

    Огромное Спасибо за отклик!

    p.s.:
    до последнего времени помогало удаление/переименование следующих файлов в *.old:
    https://clbin.com/SE3WK

    p.p.s.:
    закончил кампанию за Арчибальда циклопом.. стыд и срам.. позорище :))

     

  • 1.41, Аноним (41), 15:13, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Теплый ламповый пиксельарт.
     
  • 1.55, Аноним (55), 18:00, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Помню ещё в школе однокласник подобную игру делал, давно это было. Не с такой красивой графикой, время было не то, но весьма похоже. Очень нравилось играть. Впрочем как и Герои Меча и Магии весьма нравится.
     
     
  • 2.57, не родной носитель (?), 18:39, 21/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня в своё время Майт энд Мэджик (не Герои!) - любимейшая серия была. Особенно VI. Вот где полное погружение было!
    https://assetsio.reedpopcdn.com/have-you-played-might-and-magic-6-c.jpg
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру