The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск DXVK 1.10.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan

02.08.2022 20:37

Доступен выпуск прослойки DXVK 1.10.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.

Основные изменения:

  • Добавлена поддержка совместно используемых объектов ID3D11Fence, реализованная поверх разделяемых хронологических семафоров Vulkan (Timeline semaphore), предоставляющих единый примитив для синхронизации между устройством и хостом, вместо раздельных примитивов VkFence и VkSemaphore. Поддержка ID3D11Fence позволила добиться работы видео в игре Halo Infinite при применении соответствующих патчей для wine и vkd3d-proton.
  • Устранено регрессивное изменение в DXVK 1.10.2, приводившее к сбоям при отрисовке в различных играх D3D11, включая игры Prey и Bioshock Infinite.
  • Устранены проблемы, проявляющиеся в играх Need For Speed 3, Ninja Blade и Ys Origin.
  • Для игры Stray включена опция d3d11.ignoreGraphicsBarriers, решившая проблемы с падением производительности на некоторых GPU.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/doitsujin/d...)
  2. OpenNews: Выпуск DXVK 1.10.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
  3. OpenNews: Выпуск DXVK 1.10.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
  4. OpenNews: Выпуск DXVK 1.10 и VKD3D-Proton 2.6, реализаций Direct3D для Linux
  5. OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 7.0-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux
Лицензия: CC-BY
Наводку на новость прислал Павел Павлов
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57588-dxvk
Ключевые слова: dxvk
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (4) RSS
  • 1.1, Zenitur (ok), 06:17, 03/08/2022 [ответить]  
  • +/
    > Prey

    Нативный же есть. И там же OpenGL, что в старом Prey, что в Prey 2017.

    > Need For Speed 3

    Там разве не DirectX 7? Если вообще не 5...

    > Устранено регрессивное изменение в DXVK 1.10.2

    Хотелось бы бэкпорт этого багфикса на 1.10.2, раз уж это - последний релиз для Kepler.

     
     
  • 2.6, Аноним (6), 10:02, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Там разве не DirectX 7? Если вообще не 5...

    Речь идет о неком кастомной патче Modern Patch для работы на более современных системах, который умеет работать на DX8 (а мб и новее, сходу не вижу).

     

  • 1.2, Попандопала (?), 07:45, 03/08/2022 [ответить]  
  • +/
    > Kepler.

    На него 510* разве можно установить?
    У мну 470* только.D

     
     
  • 2.3, Zenitur (ok), 08:01, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Последний драйвер с поддержкой Kepler, это драйвер 470.xx. При этом, ноутбучные Kepler вроде как были дропнуты ещё раньше, и поддерживаются только драйвером 418.xx. Который, кстати, так же, как и 470, драйвер с долговременной поддержкой, и его номер уже превысил 418.2xx.

    Однако, лично у меня, ноутбучный Kepler работает и с новыми драйверами тоже. Меня Дебиан предупредил: "не обновляйся с 418 до 430, твоя карта не поддерживается!". Но карте плевать, она работает.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру