|
2.38, Антоним (?), 22:54, 04/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Светофоры в свободное время на facebook сидели :) Фоточки машин выкладывали
| |
|
3.80, Аноним (-), 07:53, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У светофоров бывает свободное время?
Может еще и отпуска бывают?
| |
|
4.189, XoRe (ok), 18:49, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> У светофоров бывает свободное время?
Да, по ночам мигают желтым.
> Может еще и отпуска бывают?
Угу, по болезни, когда о них машины тормозят.
| |
|
|
2.237, AnonuS (?), 21:13, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вот кто оказывается нагенерил 1.73% Linux юзеров интернета!
Павлик, ты уверен ? Разве могут такие страшнючие кеды хоть что-то нагенерить ?
| |
|
|
2.8, noname12 (ok), 20:40, 04/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –31 +/– |
ты по-мойму не понимаешь что такое коммунизм, и что его построить в современном обществе невозможно. Особенно если судить по установленному RHEL.
| |
|
|
4.84, Аноним (-), 09:06, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скачать бесплатно - этого сейчас недостаточно. Нужно получать еще обновления и прикладное ПО.
| |
|
5.146, Demo (??), 16:59, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скачать бесплатно - этого сейчас недостаточно. Нужно получать еще обновления и прикладное
> ПО.
Зачем нужны обновления, если и без них работает неплохо?
| |
|
6.224, Аноним (-), 01:53, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>только 1% реально глобальные
Чтоб устроить транспортный коллапс хватит и 1 бага. Даже если эта система в изолированной сети.
| |
|
7.263, AV (??), 20:42, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>только 1% реально глобальные
> Чтоб устроить транспортный коллапс хватит и 1 бага. Даже если эта система
> в изолированной сети.
Потому там RHEL, а не Федора.
| |
|
|
|
|
5.222, pavlinux (ok), 01:51, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> По ссылке просят какие-то "Red Hat Login" и "Password"
Вводи:
login: Батько
pass: "Йа вам ща тут устрою"
| |
|
4.66, metallica (ok), 01:43, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>"по-мойму" и прочие ошибки
> По-моему, вы, сударь, не понимаете даже русского языка. Как подтянете, можете начать
> информатику изучать.
> А вообще, коммунизм построить можно. Только барыг, хапуг да воров в шахты
> нужно отправить.
Сначала нужно небарыгам, нехапугам и неворам оттуда вылезти.
| |
4.105, Gh (?), 12:21, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>"по-мойму" и прочие ошибки
> По-моему, вы, сударь, не понимаете даже русского языка. Как подтянете, можете начать
> информатику изучать.
> А вообще, коммунизм построить можно. Только барыг, хапуг да воров в шахты
> нужно отправить.
Уже отправляли. Не построили. Гнилая система.
| |
|
5.123, VolanD (ok), 14:09, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>"по-мойму" и прочие ошибки
>> По-моему, вы, сударь, не понимаете даже русского языка. Как подтянете, можете начать
>> информатику изучать.
>> А вообще, коммунизм построить можно. Только барыг, хапуг да воров в шахты
>> нужно отправить.
> Уже отправляли. Не построили. Гнилая система.
Да вон, китайцы уже построили... Вот только вопрос, накуя они тогда к нам ломятся, если у них и на родине- рай? И так да, всякий йафоны не зря там собирают...
| |
|
6.124, myhand (ok), 14:34, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> А вообще, коммунизм построить можно. Только барыг, хапуг да воров в шахты
>>> нужно отправить.
>> Уже отправляли. Не построили. Гнилая система.
> Да вон, китайцы уже построили...
Кто тебе сказал, что в Китае построили коммунизм? Китайцам, как минимум, рассказать об этом забыли.
| |
6.145, Аноним (-), 16:59, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да не волнуйся ты так. Скоро будет всё наоборот. Поищи проект "Национальной экспортной стратегии России на период до 2030 года". Остатки от него по тырнету валяются. Основной вывод: к 2030 году главной статьёй российского экспорта может стать продажа диких ягод, оленьих рогов, орехов и "приключенческо-экстремальный туризм". Плюс проекты по повороту сибирских рек к "нуждающимся потребителям пресной воды"(конечно, надо что-то продавать когда газ-нефть кончится). Так что ничего, возможно ещё китайцы выдворять будут бегущих к ним, любителей свободного рынка и капитализма.
| |
|
5.239, Anonus (ok), 22:31, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Уже отправляли. Не построили. Гнилая система.
"Борис, ты неправ !" (С)
Это не система, это народишко гниловат, на белоленточном спике "быдло" называется...
:-)
| |
|
|
|
|
5.40, Аноним (-), 23:36, 04/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Халява, халява, - только в масштабах государства.
"Снова смерть и голодуха"(С) - было уже, в нынешней сытой России любят быстро забывать и суп из лаптей да и кровушку ...
| |
|
6.95, Аноннн (?), 11:08, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сытая Россия!!? %-\
Как же "сытые" в России не способны оглянуться кругом, посмоерть далее своего желудка. Вас не волнуют проблемы других? Тогда ен удивляйтесь что их не будут волновать и ваши проблемы - в принципе все даже по либеральным законам, толкьо когда ж либералы их на себя примеряли.
| |
|
5.96, Аноннн (?), 11:12, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Халява, халява, - только в масштабах государства.
Ширше смотрите. Опенсоурс - это коммунизм, часть его, материальная база. 3D-принтеры и прочие репликаторы. И как нетрудно заметить все это лишь растет и расширяется. Так что коммунизм ужо и не за горами, а был бы и ранее, если б не человеческая дурь. Именна она надежда капитализма, потому ее насаждение не отдают на самотек, а сознательно культивируют. И судя по постам не без успеха...
| |
|
6.213, Аноним (213), 23:57, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сырье для 3D-принтеров и прочие репликаторов вам добрая фея принесет ?
| |
|
7.225, Аноннн (?), 02:15, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сырье для 3D-принтеров и прочие репликаторов вам добрая фея принесет ?
Сырье - кругом, проблему мусора также жизненно необходимо решить, только надо научиться его использовать и это делается. Репликаторы в перспективе станут молекулярными.
А 3D-принеры пока вполне успешно развиваются и даже с осени началось что-то вроде прорыва - теперь даже у нас почти во всех крупных магазинах. Цены примерно как на первые персоналки, так что можно представить что будет лет через 20...
Вот кое что о достижениях: http://habrahabr.ru/post/208042/
| |
7.247, Аноним (-), 16:44, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сырье для 3D-принтеров и прочие репликаторов вам добрая фея принесет ?
Да, а чипы да материнки на деревьях вырастут. Вот тогда коммунизьм и наступит.
| |
|
8.259, arisu (ok), 00:59, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | для того, чтобы коммунизм наступил, надо как минимум убить тебя и большинство д... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.262, Аноним (-), 19:08, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ширше смотрите. Опенсоурс - это коммунизм, часть его, материальная база. 3D-принтеры и
> прочие репликаторы. И как нетрудно заметить все это лишь растет и
> расширяется. Так что коммунизм ужо и не за горами
Да нет, это скорее анархизм (анархо-коллективизм, я бы даже сказал).
А коммунизма нам не надо, был уже почти...
| |
|
7.266, arisu (ok), 01:28, 09/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да нет, это скорее анархизм (анархо-коллективизм, я бы даже сказал).
> А коммунизма нам не надо, был уже почти…
это где же это он «почти был»? вот с этого места поподробней, пожалуйста.
| |
|
|
5.231, arisu (ok), 06:07, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Халява, халява, - только в масштабах государства.
павлуша, это тебе не ядра патчить. при коммунизме *не может быть государства*. от слов «вообще никак».
| |
|
4.52, noname12 (ok), 00:09, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Коммунизм != халява, pullo.
коммунизм - это модель общества, которую невозможно реализовать среди потомственных обезьян, которые ведут на данный момент 100% обезъянний образ жизни руководствуясь исключительно животными инстинктами, в большинстве случаев даже неосознанно. Как вы собрались построить коммунизм среди таких людей остаётся загадкой. Уже пытались, и не раз, - это гиблое дело.
| |
|
5.67, pavlinux (ok), 02:10, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>Коммунизм != халява, pullo.
> коммунизм - это модель общества,
Это сказка для лохов. Равенства вообще не существует в природе.
| |
|
6.76, Аноним (-), 06:41, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>>Коммунизм != халява, pullo.
>> коммунизм - это модель общества,
> Это сказка для лохов. Равенства вообще не существует в природе.
"Ты вырос Агапед!"(С)
| |
6.242, Аноним (-), 06:31, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Равенства вообще не существует в природе.
Решил пофилософствовать? Лучше иди блоб патчить.
Когда-то и тебя не существовало в природе. Думаешь, лучше бы оно так и оставалось?
| |
|
5.85, Аноним (-), 09:20, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> коммунизм - это модель общества, которую невозможно реализовать среди потомственных обезьян,
Хотел подобное написать. С другой стороны немного.
1. Модель должна соответствовать объекту, к которому вы ее собираетесь приложить. Коммунизм не соответствует стаду обезьян, для которых ВСЕГДА украсть банан будет проще, чем его ЗАРАБОТАТЬ. Да и вообще - сравните свою фотографию с фото шимпанзе и найдите 10 отличий.
2. Не нужно тут говорить о вождях с горящими глазами, преданных делу шимпанзе во всем мире. Отъем бананов у злобных горилл, эксплуатирующих бедных шимпанзе - первый шаг к п. 1.
3. Почему-то детки вождей шимпанзе из п. 2 всегда становятся злобными гориллами. Вот вам и эволюция по Дарвину - только гораздо быстрее - за 1 поколение.
| |
|
6.250, Аноним (-), 16:46, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> коммунизм - это модель общества, которую невозможно реализовать среди потомственных обезьян,
> Хотел подобное написать. С другой стороны немного.
> 1. Модель должна соответствовать объекту, к которому вы ее собираетесь приложить. Коммунизм
> не соответствует стаду обезьян, для которых ВСЕГДА украсть банан будет проще,
> чем его ЗАРАБОТАТЬ. Да и вообще - сравните свою фотографию с
> фото шимпанзе и найдите 10 отличий.
Украсть банан выгоднее энергетически.
| |
|
7.261, Аноним (-), 18:58, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> коммунизм - это модель общества, которую невозможно реализовать среди потомственных обезьян,
>> Хотел подобное написать. С другой стороны немного.
>> 1. Модель должна соответствовать объекту, к которому вы ее собираетесь приложить. Коммунизм
>> не соответствует стаду обезьян, для которых ВСЕГДА украсть банан будет проще,
>> чем его ЗАРАБОТАТЬ. Да и вообще - сравните свою фотографию с
>> фото шимпанзе и найдите 10 отличий.
> Украсть банан выгоднее энергетически.
Даже микроорганизмы могут кооперироваться с целью усваивания большего количества ресурсов. А у местных анонимов единственный ответ на всё - сукрасть выгодней.
| |
|
8.265, arisu (ok), 01:27, 09/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | это просто очень тупой анонимус правильно его обезьяной назвали он в состояни... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.98, Аноннн (?), 11:38, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> коммунизм - это модель общества, которую невозможно реализовать среди потомственных обезьян, которые ведут на данный момент 100% обезъянний образ жизни руководствуясь исключительно животными инстинктами, в большинстве случаев даже неосознанно. Как вы собрались построить коммунизм среди таких людей остаётся загадкой. Уже пытались, и не раз,
> - это гиблое дело.
Вот именно - гиблое, если не строить, потому как иначе все идет к тотальной гибели человеческой цивилизации. Захотят жить - будут строить, альтернатива - война, а при нынешних средствах уничтожения она очень легко может стать и последней в истории человечества.
| |
|
6.157, Аноним (213), 17:21, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вот именно - гиблое, если не строить, потому как иначе все идет
> к тотальной гибели человеческой цивилизации. Захотят жить - будут строить, альтернатива
> - война, а при нынешних средствах уничтожения она очень легко может
> стать и последней в истории человечества.
<зевая> Да, да, общий кризис капитализьма. Вас, молодой человек, поди и в планах еще не было когда нам про это вещали.
| |
|
7.199, Аноннн (?), 19:51, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> <зевая> Да, да, общий кризис капитализьма. Вас, молодой человек, поди и в
> планах еще не было когда нам про это вещали.
Ключевое слово "нам вещали". Вам и сейчас вещают - причем вообещм те же люди, а вы только резонируете, сами думать не способны... Будет сюрпрайз...
Подозреваю что старше вас на поколение, однако... )
| |
7.243, Аноним (-), 06:33, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> <зевая> Да, да, общий кризис капитализьма. Вас, молодой человек, поди и в планах еще не было когда нам про это вещали.
Зато у него есть все шансы увидеть, как это сбывается.
| |
|
|
9.258, arisu (ok), 00:58, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | думающими, что ничего не изменится, потому что уже давно ничего не менялось 82... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.221, noname12 (ok), 01:49, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Вот именно - гиблое, если не строить, потому как иначе все идет к тотальной гибели человеческой цивилизации
да уже много раз пророчили эту гибель. При нынешнем количестве людей на планете и относительно скором освоении Марса и Луны гибель цивилизации кажется крайне маловероятным сценарием. Но уж точно более вероятным, чем построение реально равноправного общества.
| |
|
7.227, Аноннн (?), 03:26, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> да уже много раз пророчили эту гибель. При нынешнем количестве людей на
> планете и относительно скором освоении Марса и Луны гибель цивилизации кажется
> крайне маловероятным сценарием. Но уж точно более вероятным, чем построение реально
> равноправного общества.
Именно сейчас гибель как никогда вероятна - это "в руках человека", от ядерного оружия, до глобального потепления, да при пропагандируемых тотальных эгоизмах, безудержном потреблении и нерациональном использовании ресурсов - неотъемлимых чертах капитализма.
Относительно скорое освоение Луны и Марса!!?? Ну-ну... и когда ж? и собственно почему?
| |
|
|
|
|
3.69, Bolek (ok), 02:11, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>ты по-мойму не понимаешь что такое коммунизм, и что его построить в современном обществе невозможно. Особенно если судить по установленному RHEL.
"Вы, по-моЕму, не понимаете, что такое коммунизм, и что его построить в современном обществе невозможно. Особенно, если судить по установленному RHEL" - Вы, наверное, так хотели сказать?
| |
|
|
|
2.22, Карбофос (ok), 21:34, 04/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
нет, просто новость свежая, поэтому и комментов там нет.
а вообще, интересно, какую реакцию вызвала новость у диванных аналитиков, которые даже не в курсе, что RHEL бесплатен.
| |
|
|
4.34, Карбофос (ok), 22:45, 04/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
бесплатная, конечно. если сам поддержку организовываешь. не нравится, не тянешь - плати.
бесплатно сопли никто подтирать никому не будет. вроде, взрослые дядьки да тётьки для таких дел.
| |
|
5.41, Аноним (-), 23:40, 04/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> бесплатная, конечно. если сам поддержку организовываешь. не нравится, не тянешь - плати.
Да аусть апдейты дадут, остальное я и сам! Но ЮХ! Бесплатно - только первая доза.
Нет альтернативы Дебиану в этом мире! Впрочем некоторые сидят на заменителях наркоты типа центоси, ну да че над убогими стебаться :)
| |
|
|
7.78, Аноним (-), 07:00, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> так сложно перейти с красношапки на дебиан?
Нет, абсолютно несложно ... но! Но если тебе не нужно других закрытых ништяков. Типа Oracle DB. Они те хрен его на демьяне сертифицируют. Так что чеши репку как оно раскладывается :)
| |
7.87, Аноним (-), 09:27, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так сложно перейти с красношапки на дебиан?
Думаю, у них там Oracle стоит, поэтому перейти невозможно. Но все-таки это лучше, чем вечно падающая связка Windows Server + MS SQL Server (последний, как известно, является убитой криворукими программерами из Microsoft 1-й версией Sybase).
| |
|
8.93, Аноним (-), 10:40, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если у них стоит не Oracle, то нехрен было париться с RHEL Хотя на рабочих стан... текст свёрнут, показать | |
|
7.107, Gh (?), 12:36, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так же сложно, как два пальца обосц. Только зачем?
Для такиго проекта человеек в здравом уме отдаст предпочтение редхату с 14-летним сапортом, чем дебиану.
| |
|
|
|
4.88, Аноним (-), 09:35, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ты понимаешь, нельзя взять одно хорошее из худо-бедно работающей модели, а друго... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.134, Убунт (?), 15:42, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Судя по комментариям по ссылке, народ не оценил :)))
А что нужно было оценить?
| |
|
|
|
3.90, Аноним (-), 09:52, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты полагаешь, что Acer, Samsung, LG, Indesit, Chevrolet, Toyota и прочие иностранные бренды ввозятся в Россию , а не 100% собираются здесь с локализацией до 40% и более (что означает, что данная доля комплектующих производится ЗДЕСЬ из исходного сырья)?
| |
|
4.153, Аноним (213), 17:18, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты полагаешь, что Acer, Samsung, LG, Indesit, Chevrolet, Toyota и прочие иностранные
> бренды ввозятся в Россию , а не 100% собираются здесь с
> локализацией до 40% и более (что означает, что данная доля комплектующих
> производится ЗДЕСЬ из исходного сырья)?
У нас комплектухи столько не производится чтобы мониторы на 40% локализовывать.
| |
4.240, name (??), 01:07, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты полагаешь, что Acer, Samsung, LG, Indesit, Chevrolet, Toyota и прочие иностранные
> бренды ввозятся в Россию , а не 100% собираются здесь с
> локализацией до 40% и более (что означает, что данная доля комплектующих
> производится ЗДЕСЬ из исходного сырья)?
Крут, разбавил ложь правдой и убедил в неправоте оппонента.
Chevrolet, Toyota действительно собирают в стране, стиральные машины Indesit тоже могут собирать.
А вот с мониторами проблема, Assembled in China
| |
|
|
|
|
2.50, Аноним (-), 23:56, 04/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Нет нефтедолларов, приходится думать.
И придумали, не растерялись. Главное, что в правильном направлении думают.
| |
2.91, Аноним (-), 09:53, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет нефтедолларов
К тебе-то они какое отношение имеют?
> приходится думать.
А вот это для нас актуально.
| |
|
|
4.255, Аноним (-), 16:52, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прямое. Недра принадлежат народу по конституции
Обратите внимание вот на что, аноны.
Япония - нет полезных ископаемых - Лицо Японии - Сони.
США - Ископаемые есть, но много качественного люда - лицо США - НАСА.
Россия - много ископаемых - лицо России - "Газпром".
Чувствуете намек? Это не троллинг, это констатация фактов.
| |
|
|
2.260, SergMarkov (ok), 07:02, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет нефтедолларов, приходится думать.
Они то как раз у батьки есть, правда косвенные - Россия со скидкой продает ему нефть, он ее перерабатывает и уже без всяких скидок гонит бензин в Европу. Скидки на российскую нефть уже два десятка лет обеспечиваются его сладкоустными речами о "великом союзе славянских народов" :-), которые, тем не менее, сразу сменяются на его же речи об "узурпаторской России", как только разговор заходит об отмене этих скидок.
Не будь в Беларуси батьки, ей было бы точно хуже :-)
| |
|
1.73, Аноним (-), 05:33, 05/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А все таки здорово. В отличии от России. Где есть своя национальная ОС, которая нигде не используется. Там, просто взяли и реально внедрили "линукс". И наверняка без многомиллиардных попилов и распилов как у нас. Молодцы.
| |
|
2.89, Аноним (-), 09:38, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И наверняка без многомиллиардных попилов и распилов как у нас.
Почти уверен, что попытки были. Просто за них посадили.
| |
|
3.92, Аноним (-), 09:56, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И наверняка без многомиллиардных попилов и распилов как у нас.
> Почти уверен, что попытки были. Просто за них посадили.
У нас посадят, но потом (цитируя прапора из известной комедии). Ибо в правосудии главное - не скорость, а неотвратимость.
| |
|
4.256, Аноним (-), 16:52, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> И наверняка без многомиллиардных попилов и распилов как у нас.
>> Почти уверен, что попытки были. Просто за них посадили.
> У нас посадят, но потом (цитируя прапора из известной комедии). Ибо в
> правосудии главное - не скорость, а неотвратимость.
Где Сердюков в тюрячке?
| |
|
3.268, Michael Shigorin (ok), 23:55, 09/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И наверняка без многомиллиардных попилов и распилов как у нас.
> Почти уверен, что попытки были. Просто за них посадили.
К сожалению, хуже, по рассказам старых знакомых -- в смысле "организовали" непричастных, результат мне неизвестен.
| |
|
2.94, Аноним (-), 10:43, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А все таки здорово.
Не могу понять Вашу эйфорию. Наличие коммерческих версий Linux там, где легко можно было поставить бесплатные, а именно - на рабочих станциях, заставляет предположить, что
> без многомиллиардных попилов и распилов
не обошлось.
| |
2.97, Аноннн (?), 11:18, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А все таки здорово. В отличии от России. Где есть своя национальная
> ОС, которая нигде не используется. Там, просто взяли и реально внедрили
> "линукс". И наверняка без многомиллиардных попилов и распилов как у нас.
> Молодцы.
Внедрять то они внедряли национальную ос на основе линукса, да потом, помниться, приехал Балмер на историческую родину, так сказать, который по дедушке из пинских равинов, ну и по родственному вроде какие-то скидки на мастдай пообещал/дал Лукашенке - так вроде как внедрение линукс свернули. Есть ли тут кто из Беларуси кто точно знает ситуацию?
| |
|
3.106, Аноним (-), 12:33, 05/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По ссылке комментарии к оригинальной новости почитай. Ничего не обошлось. Все плохо ... как и предполагалось.
| |
|
|
1.103, mihalych (ok), 12:18, 05/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Собсвенно, если дежурной объяснить хде находится, и как называется косынка, то она будет счастлива.
| |
1.241, SergMarkov (ok), 02:37, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А где главный вопрос - насколько уменьшилось количество ДТП? Линукс, винда, хоть соляра, результат то где, кроме фановских воплей?
| |
|
2.246, myhand (ok), 15:00, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А где главный вопрос - насколько уменьшилось количество ДТП?
Вполне возможно. Но вряд-ли это существенно повлияет на ситуацию, даже если система функционирует идеально.
Изменить тут что-то можно только тотальным перепрограммированием офисного планктона (личный транспорт - это "не круто" и т.п.) и пересаживанием оного на общественный транспорт.
| |
|
|