The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Для драйверов Gallium3D представлена реализация наглядного мониторинга через HUD

28.03.2013 01:36

Разработчик Marek Olšák реализовал для драйверов Gallium3D поддержку отображения поверх текущего содержимого экрана (heads-up display, HUD) наиболее важных параметров, касающихся работы графической подсистемы. Это должно упростить понимание происходящих в системе процессов при работе программ, использующих 3D-ускорение.

В данный момент HUD умеет показывать в виде графиков и текущих значений как минимум: загрузку процессоров, количество кадров в секунду (FPS), количество вызовов отрисовки, количество рисуемых пикселей, объем используемой видеопамяти (VRAM и GTT). Разработчик также призвал добавить в драйверы как можно больше вызовов (ioctl) со статистикой для мониторинга производительности драйвера, что позволит в будущем упростить анализ проблем производительности.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36522-gallium3
Ключевые слова: gallium3, hud, monitoring
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (12) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:13, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Woah!!!
     
  • 1.2, Sergey722 (ok), 11:15, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Круто! Только теперь во все игры надо режим добавить, чтобы монстры понимали, что их отлаживают и не бросались на разработчиков, а то пока смотришь на картинку с загруженностью железа могут голову откусить.
     
     
  • 2.3, Dcow (ok), 11:18, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    А Вы играйте в бенчмарки, прямо как автор новости!
     
     
  • 3.4, Аноним (-), 11:29, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Этот бенчмарк не так прост как кажется — в нём можно пешком запрыгнуть на баллон дирижабля, например.
     
  • 2.12, fooser (?), 12:15, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для такого вменяемые разработчики делают отладочные читы, вроде годмода или notarget.
     

  • 1.5, Аноним (-), 14:23, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Лучше бы они научились рисовать дракона в нормальном небритом виде.
     
     
  • 2.6, Crazy Alex (??), 15:35, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    зачем вам небритый дракон?
     
     
  • 3.7, programmador (ok), 16:16, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Предполагаю, для того чтобы побрить...
     
  • 2.8, Аноним (-), 17:50, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ничем не лучше, читайте матчасть про тесселяцию - узнаете зачем её ввели
     
     
  • 3.9, Аноним (-), 18:40, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > тесселяцию - узнаете зачем её ввели

    Чтобы брить драконов? Wtf? oO


     
     
  • 4.11, Аноним (-), 01:22, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> тесселяцию - узнаете зачем её ввели
    > Чтобы брить драконов? Wtf? oO

    чтобы волосатить, или родительское сообщение слишком сложное для понимания?

     

  • 1.10, тупой хомяк (?), 20:21, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Скажите, а после того как побреешь дракона там можно дальше побочные квесты завершать? А то я мышам ещё ногти не постриг.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру