The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от opennews on 11-Май-10, 22:42 
Компания Opera Software объявила (http://labs.opera.com/news/2010/05/11/) о выпуске версии web-браузера Opera Mobile 10 для платформы Maemo. Браузер поддерживает такие возможности, как технология ускорения загрузки страниц Opera Turbo, синхронизация с настольным ПК закладок и области Speed Dial, работа с вкладками. Браузер ориентирован для работы как в портретном, так и альбомном режимах.  Браузер построен на базе нового JavaScript-движка Carakan, отличающегося значительным (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25582) приростом производительности. Для вывода на экран используется собственная библиотека Vega.


Работа браузера проверена на устройствах Nokia N800/N810/N900. Напомню, что изначально первый Linux-планшет Nokia N770 поставлялся в комплекте с web-браузером, созданным в компании Opera Software. Начиная с Internet Tablet OS 2008 компания Nokia перешла на использование браузера собственной разработки, построенного на базе движка Mozilla Gecko.

URL: http://labs.opera.com/news/2010/05/11/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26556

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


2. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 11-Май-10, 22:53 
Кто-нить напишет синхронизилку закладок для FF/Opera/IE/Safari + консольную версию на ANSI C, для сохранения/восстановления, типа:

# foxmarks --user="bill" --password="$2a$r64CMxjfdoVFojFJn" --date "01/02/2010" --autoname --autoid --save --bzip-comperss

# foxmarks --user="bill" --password="$2a$r64CMxjfdoVFojFJn" --restore id243623462-01-02-2010.xml.bz2


Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

28. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от User294 (ok) on 12-Май-10, 18:41 
Эх, Павлин, как известно, если ты хочешь чтобы какая-то работа была сделана качественно - сделай ее сам :-)
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

7. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  –3 +/
Сообщение от User294 (ok) on 12-Май-10, 02:04 
Ха-ха, демпинг начался :). Опера всем оказалась настолько пофиг что теперь она даже бесплатна. Пусть идут в сад, не зря нокия их выбросила - закладываться на проприетарщину это обрекать себя в будущем на PITA. А что до компрессии траффа - у меня есть свой openvpn линк до сервака. Который идет через доверяемый сервант а не левые оперовские серваки + адблокплюс который давит кучу "лишних картинок" :).Опера нужна только школоте с симбианом, где в силу убогости платформы ничего лучше - нет, с впнами тоже задница, вот и остается сосать у всяких сомнительных контор. Не вижу больших перспектив у этого начинания, имхо через энное время опера прокатит юзеров так же как прокатила солярщиков.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

9. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  –1 +/
Сообщение от nsk email(??) on 12-Май-10, 06:39 
>Опера всем оказалась настолько пофиг что теперь она даже бесплатна.

она бесплатна еще с начала 2006го года.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

11. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  –1 +/
Сообщение от лолшто on 12-Май-10, 08:19 
не нужно открывать ему глаза, это бесполезно, только время убьете, про всякие сервисы типа трафиккомпрессор тот специалист тоже видимо не знает, также как и незнает сколько хомячков их и им подобные юзает. у него ж есть крутой openvpn и что-то там идет через доверяемый сервант! такое ощущение что у человека в голове мегакаша, но он не стесняется это все показывать. openvpn, "адблокплюс","доверяемый сервант". Это наверное потому что он учавствует в "массе опенсорс проектов". Причем каша настолько качественная что даже названия парочки проектиков он не в силах из нее выудить.
2user294: а чего не через доверяемый комод или кухонный стол? ну и традиционно: может ты куда-нибудь уж пропади ? меня ты можешь узнать по кусочку фразы "Ваше ламерство переходит все границы. В сочетании с техническим кретинизмом [skipped]"
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

13. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от минона on 12-Май-10, 09:33 
о как человека прижало.
ближе надо быть к народу. лучше скажи как портретом пользоваться, если оно жесты не понимает?
зы:
компресия это наверное здорово, но на вайфае мне как-то больше задержки беспокоят. ну и жесты в портрете. а то заявить заявили, а буквы не читаются
блин, да ее даже на новостях опеннета колбасит!
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

25. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от User294 (ok) on 12-Май-10, 18:28 
>о как человека прижало.

Типичная хомячковая реакция - броситься кусаться на непонятные сущности. Ну да, неприятно себя осозновать мелким и тупым, видимо.

>компресия это наверное здорово, но на вайфае мне как-то больше задержки беспокоят.

Ну, как вы понимаете, епера не осилит поставить сервера в каждом городе (и уж тем более в каждом ISP в оном). Да и вообще экономить трафф на вайфае - дурная затея.

>блин, да ее даже на новостях опеннета колбасит!

Уу... у седьмой оперы были расколбасы, но такой жести я не помню.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

24. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от User294 (ok) on 12-Май-10, 18:17 
>не нужно открывать ему глаза, это бесполезно, только время убьете,

Толсто, худейте :)

>про всякие сервисы типа трафиккомпрессор тот специалист тоже видимо не знает,

Знает. Но предпочитает заплатить за свой сервант где он хозяин и настроить для себя выделенный скоростной сервис. Вместо того чтобы сосать в общественной помойке, айпи которой назначается по хзкакому принципу, шарится с кучей левых леммингов и потом ессно получаешь воздаяние за их деяния. В виде попадания айпи в все блеклисты, так что почта от вас считается спамом, в ирц выписывают глайны, ася рассказывает что вы делаете сильно дофига коннекций ну а скорость траффика и пинги в часы пик оставляет желать лучшего.Не говоря о том что проприетарного клиента трафкомпресора под n900 наверное тупо нет в природе. А вот openvpn, AdBlockPlus и для совсем уж суровых парней privoxy, простите, есть. Как говорится, если вы хотите чтобы какая-то работа была сделана качественно - придется сделать ее самому.

>также как и незнает сколько хомячков их и им подобные юзает.

Скорее, я искренне надеюсь что данный ресурс посещают все-таки не хомячки.

>у него ж есть крутой openvpn и что-то там идет через доверяемый сервант!

Да, обладать своими ресурсами - это хорошо и оберегает мою тушку от вагона дурацких проблем типа блеклистинга за ЧУЖИЕ действия каких-то левых хомячков. А вы в вашем праве сидеть в общественном туалете уделанном хомячками по колено. Оперовских серваков это тоже в принципе касается - выдать каждому хомячку по айпи слишком накладно а "общественные туалеты" с которых постоянно идет поток говна - администраторы ресурсов не жалуют и такие айпи вечно в банах, блеклистах и прочая. Не говоря о том что трафф прет хз куда и зачем по недокументированному протоколу. А кто мне гарантирует что там попутно мою почту например с диска не свистнули? Никто?! Тогда в сад!

>такое ощущение что у человека в голове мегакаша, но он не стесняется это все показывать.

У меня тоже такое ощущение насчет некоторых посетителей :-).

>2user294: а чего не через доверяемый комод или кухонный стол?

Ололо, трололо? :) Комод кстати доверяемый - он, простите, мой. А вот любители халявных подарков с двойным дном из города Троя однажды поплатились за свою доверчивость. Ну хотя да, для дуболомов-троллей изучать историю и делать выводы - это слишком сложно. Проще влиться в ряды хомячков, видимо? :)

>"Ваше ламерство переходит все границы. В сочетании с техническим кретинизмом [skipped]"

Самокритично, черт возьми. Зачет, зачет. Впервые вижу столь крутую самокритику! oO

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

23. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от User294 (ok) on 12-Май-10, 18:06 
>она бесплатна еще с начала 2006го года.

Врать нехорошо. Нокия лицензировала оперу у норвежцев для своих девайсов, так что бесплатность была весьма условной (за все лицензии как обычно содрали с юзеров, ну а с кого ж еще? :D). И до IT OS 2007 нокия с ней возилась. Был ряд нерешенных проблем на которые всем было пофиг а нокия сама починить их не могла. В итоге нокия плюнула на это дело и сделала свой браузер на геко, с шахматами и поэтессами. Вышло весьма недурно. Особенно в n900. И гека то будет везде где ее скомпилят, и баги в ней чинить реально для самой нокии. А вот опера... простите, а Maemo 6, meego и прочая? И что помешает опере устроить кидок как с солярой? Ничего? В общем проприетарщина - dead way ;)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

17. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от Hate email(ok) on 12-Май-10, 11:41 
>[оверквотинг удален]
>даже бесплатна. Пусть идут в сад, не зря нокия их выбросила
>- закладываться на проприетарщину это обрекать себя в будущем на PITA.
>А что до компрессии траффа - у меня есть свой openvpn
>линк до сервака. Который идет через доверяемый сервант а не левые
>оперовские серваки + адблокплюс который давит кучу "лишних картинок" :).Опера нужна
>только школоте с симбианом, где в силу убогости платформы ничего лучше
>- нет, с впнами тоже задница, вот и остается сосать у
>всяких сомнительных контор. Не вижу больших перспектив у этого начинания, имхо
>через энное время опера прокатит юзеров так же как прокатила солярщиков.
>

Кстати, для N900 в репе лежит давно chromium.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

18. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от Hate email(ok) on 12-Май-10, 11:43 
>[оверквотинг удален]
>даже бесплатна. Пусть идут в сад, не зря нокия их выбросила
>- закладываться на проприетарщину это обрекать себя в будущем на PITA.
>А что до компрессии траффа - у меня есть свой openvpn
>линк до сервака. Который идет через доверяемый сервант а не левые
>оперовские серваки + адблокплюс который давит кучу "лишних картинок" :).Опера нужна
>только школоте с симбианом, где в силу убогости платформы ничего лучше
>- нет, с впнами тоже задница, вот и остается сосать у
>всяких сомнительных контор. Не вижу больших перспектив у этого начинания, имхо
>через энное время опера прокатит юзеров так же как прокатила солярщиков.
>

Кстати, для N900 в репозитории лежит давно chromium. Нормально работает.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

10. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Май-10, 07:28 
замечательно. надеюсь она не будет так тормозить как фф.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

29. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от User294 (ok) on 12-Май-10, 18:46 
Родной MicroB вообще на n900 не тормозит. Вываливается на экран мгновенно, рендерит резво. И более-менее безглючно. Ну и нафиг опера нужна? Родной браузер - лучше и безглючнее. И умеет штуки типа адблокплюса ;)
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

12. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +2 +/
Сообщение от минона on 12-Май-10, 08:46 
попробовал.
микроб лучше.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

14. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от vasily_pupkin on 12-Май-10, 09:38 
На n810 опера даже в таком недопиленном состоянии просто божественно резво работает. Я не пользуюсь оперой на десктопных машинах, но тут я так скажу - это софтверный шыдевр. Печально, правда, что релиз не официальный - по всей видимости не допилят
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

15. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +1 +/
Сообщение от минона on 12-Май-10, 11:05 
у меня н900.
микроб показался лучше и удобнее.

кстати, именно что в недоделанном. а если к ней еще и флэш прикрутить, и остальные плагины...
но пока... жестов пальцем очень не хватает. сделают и можно использовать уже в принципе.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

16. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +1 +/
Сообщение от минона on 12-Май-10, 11:07 
зы:
текущий релиз похож на хромиум. тоже быстрый и тоже как-то не доделкой пахнет.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

20. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Май-10, 12:21 
Откуда у вас столько желчи к Опере? Если не открывают код, потому что используют его для коммерческих проектов, то что же теперь к любой мелочи докапываться и предвзято относиться? Мне кажется, что это как-то немного по-детски.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

21. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от минона on 12-Май-10, 12:57 
мужик, если она хреново работает, то это не моя желч. и даже не твоя.
зы:
плагинов нет, жестов нет,.. и это первое что бросается в глаза. и это последнее, что видишь при эго закрытии и запуске микроба.
и это конечно повод перейти к обсуждению моей личности. ну-ну:D
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

26. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от User294 (ok) on 12-Май-10, 18:32 
Проблема в том что Опера
1. Кривая.
2. Не чинит свои грабли
3. Не дает это сделать остальным.

Что еще кроме желчи можно им предложить в этом случае? Вагон бесплатных багрепортов? Лично я их писать не буду - я даром работаю только для тех кто сам не жадный. А кто пыхтит про intellectual property - нехай оплачивает квалифицированные работы в полном объеме, извините :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

19. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Май-10, 12:16 
Разве Maemo не объединился с Moblin  и теперь это не называеться MeeGo?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

22. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от минона on 12-Май-10, 13:01 
на н900 маемо. более того, на днях ждем новую прошивку. более того, для н900 миго может и не появиться. ну в чистом виде так сказать.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

27. "Браузер Opera выпущен для платформы Maemo"  +/
Сообщение от User294 (ok) on 12-Май-10, 18:38 
Ну экспериментальные сборки meego для n900 вроде уже есть. Только вот представьте себя Нокией, а не кем-то еще. Вы продали сотни тысяч, а может и миллионы девайсов. Вот вы - рискнете сделать абсолютно полную замену оси и софта юзерам? А вы представляете себе сколько девайсов вам потащут потом в сервис (сильно кардинальные перетрясы всегда вызывают грабли!).И вы представляете себе афиг юзеров когда они проснувшись утром обнаружат что теперь их девайс - совсем не то что они покупали и к чему привыкли? Да и как вы вообще представляете себе массовую замену одной оси на другую? Как минимум это попахивает очень стремным и геморройным процессом чреватым потерей юзерских данных и отнюдь не идеальной миграцией настроек, данных, установленного софта, ... . Просто представьте себя на месте того кому придется разработать технологию апгрейда/перехода с одной ос на другую с учетом вышеупомянутых мыслей и тогда вам и станет понятно в чем тут фокус-покус и почему Нокия врядли рискнет предложить ордам юзеров "до основанья, а затем...".
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру